Педагогический совет является постоянно действующим органом коллегиального управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.
Членами педагогического совета являются все педагогические работники, а так же иные работники Школы, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- рассмотрение и принятие решений по реализации общеобразовательных программ, образовательных программ Школы, программ развития, основных направлений деятельности Школы, повышения качества образовательного процесса;
- обсуждение и принятие решений по любым вопросам, касающимся содержания образования;
- организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
- согласовывает положение об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности;
- определяет направления инновационной, опытно-экспериментальной работы;
- принимает решение о применении систем оценок текущей успеваемости учащихся по отдельным предметам, курсам (дисциплинам);
- принимает решение о проведении промежуточной аттестации в данном учебном году, определяет конкретные формы, порядок и сроки ее проведения;
- принимает решение о переводе учащихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации, о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации, об отчислении учащегося на основе представления директора Школы;
- выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении учащихся за успехи в обучении;
- обсуждает и принимает решение об одобрении локальных актов Школы, регламентирующих организацию образовательного процесса;
- принимает решение об условном переводе условный учащихся, имеющих академическую задолженность по одному или нескольким предметам, в следующий класс.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Реализация в Школе государственной политики в области образования.
- Определение путей реализации содержания образования.
- Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса.
- Мобилизация усилий педагогических работников Школы на повышение качества образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, развитие их способностей и интересов.
- Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям.
- Разработка содержания работы по общей педагогической теме, внедрение в практику работы педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
- Принятие решения по вопросам перевода, исключения учащихся, порядка проведения и организации государственной итоговой аттестации.